Тел./Факс:(812) 718-46-38
Моб.(812) 942-71-05
Моб.(812) 945-07-55
Моб.(812) 964-32-02
Адрес: Санкт-Петербург ул.Стахановцев д.14, литер А, корп.1

Вопросы

 

ВАШИ ВОПРОСЫ:
 
1. Какой минимальный и максимальный объем дизельного топлива  вы можете поставить за раз?
 
Компания "АВТОБАЛТ" осуществляет доставку топлива от 500 до 125 633 литров за один рейс, по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и по всей европейской части России, круглосуточно, в выходные и праздничные дни.
 
 
2. Как выглядит схема работы вашей компании?
  • На первом этапе вы звоните нашему менеджеру и получаете консультацию по интересующему вас вопросу, для того, чтобы рассчитать самый приемлемый ценник именно для ВАС, сообщаете всю информацию по объекту: (место расположения, отдаленность от города, объем емкости под топливо, примерный объем потребления в неделю,какое количество топлива можете принять за 1 раз, каким объемом будет удобно возить для вас топливо, примерный график поставок, форму оплаты и т.д.);
  • На втором этапе происходит заключение договора  с вашей компанией на поставку нефтепродуктов;
  • При дальнейшем заказе топлива, вы подаете заявку примерно за 1 день до поставки, в заявке указываете: (наименование организации, наименование топлива, цену продукции за литр, необходимое количество топлива,условия оплаты, точный адрес объекта, контакты лица, ответственного за прием топлива, срок поставки продукции). Прием заявок  осуществляется: устно, письменно, по электронной почте, по факсу, на ваше усмотрение;
  • Оплачиваете счет, через 2-4 часа машина сливается у вас;
  • Перед началом слива, водитель предоставляет вам всю необходимую документацию: (паспорт качества, калибровочный паспорт на бензовоз);
  • После слива с двух сторон подписывется транспортная накладная;
  • Бухгалтерские документы для ВАС подготавливаются за 1 день, копии высылаются по факсу или по электронной почте, оригинал передается с курьером.
 
3. Какой у вас транспорт и как он оборудован?
 
Компания "АВТОБАЛТ" владеет собственным парком бензовозом, с калибровкой от 500 до 125 633 литров, вся техника имеет необходимое оборудование для слива топлива (шланги, мощные насосы, поверенные счетчики, систему продувки шлангов).  Весь автопарк содержится под строгим контролем опытных механиков и водителей.
Огромным спросом пользуется топливозаправщик на 2000 литров, для работы в центре города, курортных районах, труднодоступных местах.
 
а
 
4. Как быстро вы можете предоставить топливо?
 
Главное конкурентное  преимущество в компании "АВТОБАЛТ"  - СКОРОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!  С момента заказа топлива, до слива на вашем объекте может пройти от 2- 4 часов, в зависимости от расположения точки и ситуации на дорогах.
 
а
 
5. Предоставляете ли вы  какие-либо скидки?
 
Да, мы предоставляем скидки на доставку, в зависимости от заказанного вами объема, чем он больше, тем цена меньше!! Для каждого клиента у нас индивидуальная цена и подход. Для постоянных клиентов возможно фиксирование цены, на определенный период, не зависимо от цен на рынке нефтепродуктов. Для клиентов с договором  всегда лучшая цена!!
 
а
 
6. Как можно зафиксировать цену на топливо?
 
Цену на нефтепродукты можно зафиксировать с помощью предоплаты большого объема топлива (вы как-бы резервируете топливо с определенной ценой, которая уже не сможет поменяться), и при нужде, просто делаете заявку, мы же, незамедлительно  везем вам топливо.
 
 
а
7. Отгружаете ли вы топливо с отсрочкой платежа?

Отсрочка платежа предоставляется юридическим лицам, имеющим хорошую репутацию, на основании предоставления следующих документов:

  • Уставные документы.
  • Свидетельство о регистрации предприятия в налоговых органах (номер и дата ОГРН);
  • Форму 1 и Форму 2 бухгалтерской отчетности за последний сданный период (копия); Расшифровка строки 120 Формы 1 по каждому ОС (расшифровка основных средств на балансе предприятия на последнюю отчетную дату);
  • Приказ о назначении Генерального директора;

Дополнительно, по согласованию сторон, возможна встреча представителей покупателя и поставщика в офисе покупателя, по итогам которой стороны заключают договор поставки.

8. Какие варианты работы вы можете предложить?
 
Наша компания может предложить следующие варианты работы:
1. Дизтопливо  с доставкой до вашего объекта (нашим транспортом);
2. Дизтопливо самовывозом (вашим транспортом) c нашей нефтебазы;
3. Заправка техники в "бак" на месте базирования (на бензовозах имеются счетчики, пистолеты и шланги);
4. Перевозка топлива нашим транспортом ( оплата только за доставку);
5. Вы можете установить (взять в аренду)  у себя на территории емкость для топлива, либо мобильную АЗС, любого объема, мы же будем привозить ВАМ топливо, по мере необходимости.
 
а
9. Какой сервис вы можете еще предложить?
 
Благодаря сплоченному и квалифицированному персоналу, наша компания может предложить вам самостоятельно отслеживать ваши точки  и организовывать поставки в срок.
 
а
10. Какие виды дизельного топлива бывают, и в чем их отличие?

Дизельное топливо или солярка- нефтепродукт , получаемый при перегонке нефти. Конкретная марка солярки получается компаундированием (смешиванием в определенных пропорциях) прямогонных и гидроочищенных фракций нефти с известным составом. Чаще всего смешивают прямогонное дизельное топливо (газойль прямой или первичной перегонки) и легкий газойль каталитического крекинга. Переработка нефти согласно ГОСТ может дать дизельное топливо трех марок:

Л - летнее. Применяется при температуре воздуха выше 0 °С.
З - зимнее. Применяется при температурах до -20 °С и даже до -30 °С.
А - арктическое. Применяется при температурах до -50 °С.

Для каждого вида дизельного топлива нормируется содержание серы и ее соединений, а также температура вспышки и температура застывания (замерзания).
В целом же дизельное топливо характеризуется множеством различных параметров:
Цетановое число, фракционный состав, температура перегонки, кинематическая вязкость, густота при 20 С, температура замерзания, температура вспышки, массовая часть серы и ее соединений, концентрация фактических смол, кислотность, йодистое число, зольность, коксуемость, коэффициент фильтрации, содержание механических примесей, содержание воды, предельная температура фильтрации, химическая стабильность.
Рассмотрим некоторые из них.
• Детонационная стойкость или цетановое число - показатель работы двигателя, характеризующий особенности воспламенения и сгорания дизельного топлива. Влияет на шумность, мощность и дымность. В качестве эталона определения цетанового числа используют цетан (н-гексадекан). При этом цетановое число эталонного цетана принимается за 100, а цетановое число альфаметилнафталина - за ноль. Обычный диапазон значений для солярки от 40 до 50. Эта величина по существу - период задержки воспламенения, т.е. промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. Чем выше цетановое число, тем короче этот период, тем лучше горит дизельное топливо. Чем выше цетановое число, тем экологичнее выхлоп. Но увеличение цетанового числа свыше 60 не дает прироста мощности двигателя, а производить легче низкоцетановую солярку, поэтому в реальной жизни используют топливо с цетановым числом не ниже 45. Определяют его по аналогии с октановым числом бензина , т.е. с помощью моторного или исследовательского метода. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива.
• Вязкость и плотность. Они определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе.
• Низкотемпературные свойства. Это температура помутнения, предельная температура фильтруемости и температура застывания. Для летних марок температура застывания находится на уровне минус 10 о С, температура помутнения на уровне минус 5 о С, а используется летняя солярка при положительной температуре окружающей среды. Температура застывания зимнего дизельного топлива регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 о С.
• Химическая стабильность - способность противостоять окислению при хранении. При окислении дизельное топливо на дне бака образует осадок, поэтому иногда приходится бороться с этой бедой с помощью специализированных добавок (присадок).
Качество дизтоплива зависит не только от цетанового числа. Проблемы для двигателя возникают при попадании воды, механических и других примесей. Как бороться с этой бедой? Самый простой вариант - заправка на надежной АЗС, проверенной временем, проверенной качеством топлива. Такие заправки не заинтересованы в приобретении некачественной продукции, а потому готовы быть гарантом качества для конечного потребителя.

Если же солярка приобретается «с рук», на свой страх и риск, то, к сожалению, не всегда помогает и популярное отстаивание с фильтрацией, т.к. для этого нужно время, элементарное оборудование и навыки.

Что касается присадок, то их великое множество и использовать их нужно примерно так, как необходимо принимать лекарства - по назначению врача. В данной ситуации врачом является специалист, имеющий соответствующее образование и опыт работы, как с присадками, так и с дизельным двигателем. Ведь присадок на рыке - огромное количество и разобраться в них порой под силу лишь специалисту. Одни работают на изменение цетанового числа, другие на чистку, третьи - на защиту от коррозии...

Теоретически можно залить в дизельный двигатель бензин Аи-76 (цетановое число - 35), добавить присадку, доводящую ее до 40-45 и поехать как на солярке. Или наоборот, довести солярку до 76-го или даже 92-го бензина. Но где гарантии, что ваш мотор это скушает без ущерба для своего здоровья? Как говорится, что танку хорошо, то мэрсу смерть. А потому риск здесь должен быть сведен к минимуму. И в самом простом случае поможет простая истина - лучше купить узко специализированные присадки известных фирм, чем универсальные и безызвестные.

Говоря о том, что дизельное топливо Евро 4 является одним из лучших, вполне логично отметить свойства, отличающие его от топлива отечественных стандартов. Прежде всего, это высокое цетановое число (не менее 51 единицы, а это на 6 пунктов выше стандарта ДСТУ 3868-99), а известно, что чем выше цетановое число, тем лучше горит топливо и тем меньше промежуток между его впрыском и возгоранием. Также этому топливу характерна небольшая плотность, которая обеспечивает лучшую его горючесть; низкая вязкость снижает сопротивление топлива при прокачке его через трубы, а также другие свойства. Но, конечно же, это должно окупаться, поэтому цены на топливо очень высокие, а особенно на топливо евростандартов.

Это, однако, вовсе не означает, что дизельное топливо Евро 3 хуже четвертого. В принципе, разница между ними состоит в содержании серы в топливе - в Евро 3 его где-то в два раза больше, чем в Евро 4. С одной стороны, чем ниже уровень серы, тем выше смазывающие свойства топлива, а с другой - низкий уровень серы снижает коррозийные свойства и токсичность выбросов.

 
11. В чем отличие дизтоплива ЕВРО-2 от ЕВРО-4?
 
 

Дизельное топливо, соответствующее стандартам Евро-4, отличается от дизтоплива Евро-2, в первую очередь, низким содержанием серы и полициклических ароматических углеводородов, а также более высоким цетановым числом.
При использовании данного топлива уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.
Благодаря высокому цетановому числу и низкому содержанию серы (не более 50 мг/кг, в то время как у Л-0,20-62 - не более 2000 мг/кг) оптимизируется процесс сгорания топлива в двигателе, уменьшаются шум и вибрация двигателя, облегчается запуск, предотвращаются коррозионные процессы, обеспечивается длительная работа сажевых фильтров, снижается количество отложений на деталях цилиндро-поршневой группы.
Данное топливо может использоваться в любых современных дизельных двигателях.

Полициклические ароматические углеводороды (чаще всего парафины), содержащиеся в некачественном топливе, загустевают при низких температурах и делают невозможным запуск двигателя. Вода, которая также часто входит в состав плохого топлива, замерзает на морозе. Кроме того, при сгорании в двигателе образуются окислы серы, приводящие к коррозии деталей. Это в свою очередь способствует преждевременному износу плунжерных пар топливного насоса высокого давления, потере герметичности из-за загрязнения клапанов форсунок, повышению дымности выхлопа. Особенно актуальна проблема качества топлива для дизелей с системой непосредственного впрыска common rail или с насос-форсунками, которыми оснащают все современные машины.

Другими словами, использование бензинов повышенных экологических стандартов, помимо снижения негативного влияния на окружающую среду от вредных выбросов, позволяет улучшить эксплуатационные свойства, которые обеспечивают увеличенный ресурс работы двигателя автомобиля:
- увеличить КПД двигателя;
- снизить расход топлива;
- снизить образование нагара в двигателе;
- снизить выброс вредных веществ в атмосферу;
- защитить топливную систему и двигатель от загрязнения и износа, увеличить ресурс их работы.

Мощность двигателя при использовании «Евро-4» увеличивается за счет улучшения углеводородного состава топлива, лучшего смесеобразования в камере сгорания и полноты сгорания топлива. Расход топлива «Евро-4» снижается за счет улучшений смесеобразования и процесса горения.

12. Существуют ли показатели качества дизельного топлива?

Показателей качества топлива  немало:

Цетановое число - это уровень воспламеняемости солярки. С помощью этого показателя, как правило, характеризуют способность топлива к воспламенению, а также определяют временной промежуток от впрыска топлива до начала возгорания.

 

Фракционный состав - это, можно сказать, самый важный показатель качества топлива. Именно он влияет на расходный уровень дизельного топлива, также этот показатель определяет уровень дымового выпуска, влияет на работу двигателя, на износостойкость всех деталей.

 

Температура вспышки в закрытом тигле - это самый низкий уровень температуры горючего, при которой происходит образование различных смесей и паров, имеющие возможность возгораться. Эта температура - основной показатель безопасности дизельного топлива, то есть это напрямую влияет на безопасность всей техники.

 

Массовая доля серы - это содержание серы в солярке. Этот показатель имеет довольно сильное влияние на качество топливо. Мало того, что большое содержание серы в топливе говорит о том, что продукт экологически не чистый, но что особо важно, это означает, что масло в моторе будет очень сильно окисляться. Это, конечно же, негативно влияет на общую работу мотора.

 

Совершенно очевидно, что летнее дизельное топливо работает, как горюче-смазочный материал, при плюсовой температуре наиболее оптимально, затем должен осуществляться переход на два подвида зимнего дизельного топлива. Это чисто зимнее и арктическое. Разделяют их по градациям температурного режима. Рабочей температурой для зимнего дизельного топлива считается от нуля до минус 35 градусов по Цельсию. Для арктического дизельного топлива наиболее комфортна температура -35-50 градусов по Цельсию. Конечно, зимой в любой двигатель можно залить и арктическое топливо, и он будет работать, но к чему переплачивать стоимость за арктическое топливо, если с погодными условиями вполне справится обычное зимнее? Тем более, что на дизтопливо зимнее цена ниже, чем на арктическое.

 

В регионах, где практически нет минусовых температур (Краснодарский край и другие южные области), применяют часто только летнее дизельное топливо. Регионы с суровыми климатическими условиями, резкими перепадами температур пользуются зимними и летними разновидностями «солярки». А вот в районах Крайнего Севера не обойтись без самого дорогого вида дизельного топлива - арктического.

 

13. Какой цвет дизельного топлива должен быть?

 
 
ГОСТом  не регламентируется. Зависит от исходного сырья и присадок. Как правило, от почти прозрачного до светло желтого. Иногда зелено-синий оттенок. Топливо не должно быть мутным и не должно быть осадка.
 
 
 

14. Какое топливо лучше: КИНЕФ, ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ ?

 

Перечисленные заводы, равно как и другие  крупные строго следят за качеством своей продукции. При эксплуатации продукта в соответствующий период года большой разницы вы не почувствуете. Метаморфозы с топливом часто происходят в дороге до конечного покупателя. Путем подмешивания более дешевых компонентов на нефтебазах либо уже в машине. На крупных нефтебазах г.Санкт-Петербурга (таких , как на ж/д ст. Ручьи, Гатчина, СПБ-Витебский и т.д) в соответствии с договорами хранения, однотипные виды топлива разных производителей могут храниться в одном резервуаре. Поэтому сложно гарантировать ,что ваше топливо определенно одного из заводов.

 
 

При доставке дизтоплива с ООО «КИНЕФ» г.Кириши просим клиентов учитывать его усадку. Налив на заводе происходит при температуре 34град, при транспортировке топливо успевает сильно остыть, уровень опускается ниже планки от 100 до 400л, взависимости от типа машины.

 
 

Во избежание спорных ситуаций рекомендуем иметь поверенный ареометр. При его отсутствии можно воспользоваться термометром и высчитать теоретическую плотность:

 
 

Определение плотности нефтепродуктов на месте замера (после того как доставка дизельного топлива завершена) допускается только при условии, что имеется ровная горизонтальная площадка, не подвергающаяся сотрясениям и удобная для производства измерения;приборы полностью защищены от действия ветра и атмосферных осадков.

 

15. С какими нефтебазами вы работаете?

 
 

1. Основным нашим поставщиком является завод КИНЕФ, а именно ЦПС - в поселке Красный Бор, куда топливо поставляется через трубопровод напрямую с завода, что говорит о качественном топливе, работает нефтебаза круглосуточно, не создавая очередей и простоев.

 

2. Нефтебаза "Красный нефтяник" (ООО "ПТК-Терминал") - ул. Салова дом 34, работает круглосуточно, что обеспечивает возможность бесперебойного приема и отпуска нефтепродуктов. Прием нефтепродуктов осуществляется железнодорожным транспортом.

 

3. Нефтебаза "Ручьи" (ОАО "ПТК-Терминал Ручьи") - расположена на Пискаревском проспекте дом 125, работает круглосуточно. Поставки нефтепродуктов   на нефтебазу осуществляются железнодорожным транспортом и по магистральному нефтепроводу "Кириши- ЛДПС "Красный Бор" - "Ручьи".

 

4. Нефтебаза "Чудово" - прием нефтепродуктов осуществляется  железнодорожным транспортом, расположена в г. Чудово, Новгородской области, время работы  - 24 часа в сутки.

 

5. Нефтебаза "Невский Мазут" -  расположена на Глухоозерском шоссе, д.15, имеет хорошую репутацию по качеству нефтепродуктов (особенно в зимний период).

 

16. От чего зависит цена дизельного толива?

 

Весь рынок нефтепродуктов жестко поделен между несколькими компаниями - монополистами, конкуренция между ними низка, так как  профессионально, этим бизнесом могут заниматься  только те структуры, которые в своем распоряжении имеют финансовые и административно-политические ресурсы  в избытке. В основном, эти крупные компании - монополисты делят рынок нефтепродуктов между собой по географическому признаку, создают дочерние организации (филиалы) и постепенно, неизбежно вытесняют "мелких" (независимых продавцов), покупая целые нефтебазы, бункера, лаборатории и прочие ресурсы. Соответственно, не может быть большого разброса цен на рынке.

 

Падение цен обусловлено рядом факторов: (политическими, макроэкономическими, климатическими (переход на зимнее, летнее топливо),высвобождение топливного ресурса, в связи со срывом экспортных потсавок и т.д.)

 

Стоимость дизтоплива зимнего всегда выше, чем дизтоплива с присадкой. Это обусловлено технологией производства, жестким ГОСТом, повышенным спросом в итоге.

 
 

Поэтому крупные производители (и совсем небольшие, например- нефтебаза) получают зимнее топливо с помощью депрессорных присадок.

 
 

В настоящее время присадки все чаще применяют, чтобы улучшить некоторые качественные показатели нефтепродуктов.

 
 
 

Это допускается ГОСТами, ТУ. В силу технологической отсталости наших заводов, современные присадки (часто иностранного производства) позволяют получить топлива весьма высокого качества. Многие известные бренды стали рекламировать конкретные виды нефтепродуктов (чаще бензины) в которые добавлены присадки.

17. Из каких же факторов складывается цена на зимнее дизельное топливо, летнее и арктическое?

 

Их несколько:

 

1.       Вид топлива и, как вытекающий фактор, сложность производства. Цена на дизельное топливо зимнее выше, в основном, по двум причинам: его производство более сложное, чем летнее, и, к тому же, из-за дополнительных добавок оно более стойко к замерзанию. Особенно это относится к арктическому.

 

2.       Базовая цена на мировом нефтяном рынке - сегодня практически каждый рынок зависит от цен на нефть в мире, естественно, что рынка дизельного топлива это касается наиболее остро.

 

3.       Базовая цена завода изготовителя, которая зависит также от мирового рынка.

 

4.       Средняя рыночная цена в определенном регионе на автозаправочных станциях. Как бы ни пытались отдельные компании выбиться из общего конкурентного окружения завышением цены, бесполезно. В любом случае, цена на рынке горюче-смазочных материалов равна, либо чуть ниже, среднерыночной.

 

5.       Оптовая или розничная партия закупается. Как и на любом другом рынке, каждая компания стремится реализовать больший объем и поощрить клиента скидкой за покупку большей партии (накопительные, от суммы сделки и т.п.). Соответственно, цена на дизельное топливо оптом ниже. Факторы, влияющие на оптовые цены на дизельное топливо: объем закупки, вид топлива, частота закупок или сумма сделки.

 

6.       И, наконец, долговременность отношений «поставщик - клиент». Здесь уже имеют значения такие статусы, как vip-клиенты, продолжительность сотрудничества, суммы сделки и подобные подкритерии.